k2FtbBdWr1

Виды баннерной рекламы

Виды баннерной рекламы

О различных видах баннерной рекламы

Здравствуйте, дорогие читатели сайта о работе в интернете. В данной статье вы узнаете о действенном методе продвижения любого товара или услуги через интернет. Вы узнаете о том, что такое баннер, какие есть виды баннерной рекламы, какая их основная функция.

Речь пойдет об использовании баннерной рекламы. Она занимает достойное место среди популярных видов маркетингового продвижения информации. Яркий и необычный баннер всегда привлекает внимание большего количества людей.

Какими бывают виды баннерной рекламы?

Баннер – это графическое изображение товара либо услуги в рекламном стиле. Часто используется с чередованием картинок. Баннеры можно увидеть на разных сайтах; если кликнуть по ним, открывается рекламная страница.



Виды баннерной рекламы по типу использования:

  • наружные классические прямоугольные полотна с изображением полезной информации, которая повторяется по кругу. Такие баннеры применяются на отдельно оборудованных площадках;
  • специальные рекламные «окошка», размещенные на страничках в интернете. Они разные по размеру, формату. Имеют разное содержание. Создаются по различным технологиям.

Каждый из типов использования рекламы играет индивидуальную роль, эффективен по-своему в разных направлениях. Все виды достойны вашего выбора и внимания.

Виды баннерной рекламы по типу изготовления:

  • баннеры в формате GIF рисуются в профессиональных редакторах. Баннеры, созданные в этом формате, по размеру маленькие и поэтому быстро загружаются на странице. Пользователь успевает их увидеть;
  • интерактивные баннеры создаются в более современном формате Java, CGI, Flash. Зрителю они более интересны, поскольку подаются в виде игры или мультфильма с участием пользователя;
  • текстовые баннеры, состоят только из текста. Имеют ряд преимуществ: текст у пользователя ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями. Вызывают больше доверия у посетителей сайта. Они быстро грузятся, а текст в таком баннере легко заменить новым.

Виды по размерам:

  • образец 468х60 – больше всего пользуется популярностью. Благодаря таким размерам, баннер удачно встраивается в верхушке каждой странички;
  • образец 125х125 чаще располагается на странице справа или слева, а кнопка со ссылкой располагается под изображением;
  • образец 100х100 или 150х80 применяется для анонса новостей, а также информационных порталов.

Какой бы ни была баннерная реклама, она должна выполнять свои основные функции. Прежде всего, реклама:

  • создает имидж компании, продвигает ее бренд;
  • несет интригу, повышает интерес;
  • несет в себе всю информацию.

Практически все виды позволяют оценить ее главные преимущества, которые, прежде всего, состоят в том, что их могут обозревать все пользователи интернета. Сейчас всемирная сеть есть везде и доступна каждому жителю планеты. Баннеры доминируют над всеми видами распространения реклам. Поэтому люди, которые используют различные виды баннеров в целях продвижения своего товара, компании или услуг, быстро достигают хороших результатов.

Основная функция баннерной рекламы – привлечь внимание определенной аудитории людей. Заинтересовать данным продуктом, компанией или услугой, чтоб человеку захотелось нажать на рекламу.

Ознакомившись и изучив все виды баннерной рекламы, вы можете отдать свое предпочтение наиболее доступному и максимально подходящему виду именно для вас. Если рассматривать вид данной рекламы в сети интернет, то эффективными параметрами считаются количество показов баннера и число кликов на «окошко» рекламы. Удачные реплики с максимально конкретной информацией побуждают заинтересованных лиц кликнуть на баннер большее количество раз.

Важно, чтобы баннер смог побудить потенциального клиента к действию (купить товар или воспользоваться услугой, подписаться на рассылку и др.) Все это достигается благодаря качественной, яркой и интересной рекламе. Вышеперечисленные виды баннерной рекламы представляют разные способы демонстрирования нужной информации для общества. Выбор за вами!

 

Также советую почитать:

Суть контекстной рекламы


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

*

code