k2FtbBdWr1

Суть сетевого маркетинга

Основная суть сетевого маркетинга в интернете

Что такое сетевой маркетинг и зачем он нужен

Здравствуйте, уважаемые посетители, я рад приветствовать вас на сайте mynetmoney.ru. Сегодня я расскажу вам, в чем же заключается суть сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг — это способ продвижения товаров, который исключает всех посредников. То есть, товар попадает непосредственно от производителя к потребителю, минуя прочие этапы. Таким образом, стоимость продукта, попавшего к потребителю, будет на уровне себестоимости самого продукта, поскольку нет посредников с их наценками. Как по мне, так выгода видна невооруженным взглядом. Более подробно об этом способе продвижения товаров, я расскажу в сегодняшней статье.

Сетевой маркетинг — это бизнес построения сети. В этой большой сети дистрибьютор играет роль предпринимателя. Устоявшийся способ продвижения товаров:

  1. Производитель;
  2. Компания импортер;
  3. Оптовый продавец;
  4. Продавцы розничного сектора;
  5. Конечный потребитель.

Способ продвижения товаров, который предлагает сетевой маркетинг:

  1. Производитель;
  2. Реализатор;
  3. Конечный потребитель.

На основании этого уже сейчас можно сделать вывод о явном преимуществе модели сетевого бизнеса.

Суть сетевого маркетинга в глобальной сети

Главная цель любого бизнеса — продать товар или услугу. Если продаж нет, тогда нет и смысла производить такой товар, поскольку, он не интересен для пользователя или конечного потребителя.

В сетевом маркетинге у вас есть возможность просто пользоваться товаром, рекомендуя его своим друзьям, близким, знакомым. Ваш заработок (процент) зависит от покупок, которые сделали все те же друзья, знакомые, близкие и другие люди, и от их рекомендаций. Со временем, количество дистрибьюторов вашей сети растет, и через какое-то время ваш заработок становится пассивным и не зависит от приложенных вами усилий.

Главная суть сетевого маркетинга, она же его особенность заключается в том, чтобы не просто продать, а вложить в голову потребителю всю информацию о продукте, то есть, максимально широко распространить эту информацию, создать наибольший охват. Ведь если подумать, то для человека с полным багажом знаний о товаре логическим завершением будет его покупка. Это главная особенность простых продаж от распространения товара.

Упрощенная модель товарооборота в сетевом маркетинге

И тут у многих возникнет вопрос, а так ли важен товарооборот для рассматриваемой ниши. Конечно, как таковых продаж, которые мы привыкли видеть, здесь нет, однако без них не будет прибыли ни у кого. Товарооборот в этой сфере присутствует, но формируется он посредством информационного охвата. Другими словами, дистрибьюторы просто предлагают людям заменить существующую технику или товар на другой, более инновационный и качественный, который они не смогут купить в обыкновенном магазине.

Как я уже говорил, благодаря сетевому маркетингу удается значительно упростить модель продвижения товаров, сократив несколько звеньев (посредников). Сетевая модель ведения бизнеса также ликвидирует расходы на рекламу, которые порой не вписываются в бюджет организаций и компаний.

К примеру, как часто было такое, что после покупки какого-либо товара, вы советовали его знакомому, и он покупал этот товар по вашему совету, согласитесь, было и не один раз, не так ли? При этом владелец магазина получил выгоду, а вы остались при своих интересах.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что информация о товаре, как и правила участия, переходят по сети лишь за счет советов и рекомендаций. Таким образом, удается осуществить информирование рынка, что в свою очередь, позволяет добиться высокого уровня потребления товара и развития сети. А те, кто стал участником сети, вознаграждаются стабильно растущим доходом. Вот и вся суть сетевого маркетинга.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

code