Кто такой манимейкер

Приветствую всех, кто нашел время для посещения моего ресурса! Сегодня с моей помощью узнаете, кто такой манимейкер. Быть может, это натолкнет вас на мысли насчет получения дохода от деятельности в интернете и поможет в поисках собственной ниши, чему я буду очень рад. Сеть велика, и она изобилует возможностями для заработка, так что хоть какие-то деньги может зарабатывать в ней любой из вас. А вот сколько будет этих денег — зависит исключительно от вашей работоспособности и финансового чутья. Приготовьтесь к некоторым сложностям, но не забывайте и о приятном: продвинутый манимейкер может получать в месяц свыше 100 тысяч рублей, не прилагая к этому сверхъестественных усилий. Поехали?

Содержание деятельности

В точном переводе с английского манимейкер — это человек, который делает деньги. Строго говоря, так можно назвать любого бизнесмена, но обычно ныне так именуют людей, зарабатывающих деньги в интернете на собственных сайтах, блогах и каналах. Придумываем какой-нибудь проект, реализуем его, получаем вознаграждение. Казалось бы, чего проще?

В принципе, заработать таким образом пару сотен рублей действительно несложно, но превратить проект в постоянный источник стабильного дохода без специальных знаний и труда определенно не получится.


Если с умом подходить к этому вопросу, монетизировать можно любой проект: страничку в соцсети, личный блог, тематический инфоресурс, канал на «Ютуб». Главное — не жалеть времени и сил на его раскрутку. Чем выше популярность ресурса, тем больший доход он приносит владельцу.

Итак, зарабатывать можно на:

  • Участии в партнерской программе. Манимейкер реализует чужие товары или услуги через свой сайт и получает определенный доход с каждой сделки от владельца основного бизнеса. Существуют специальные платформы, где сосредоточены самые разные партнерки, так что можно зарабатывать и через них.
  • Размещении контекстной рекламы. Владелец ресурса подает заявку в сервисы контекстной рекламы Google и Яндекса (Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса), получает специальный код, устанавливает и получает доход от каждого перехода на сайт заказчика рекламы. Сразу скажу: одобряют далеко не все заявки.
  • Размещении баннеров. Этот вид монетизации родственен предыдущему. Владелец ресурса размещает у себя баннер рекламодателя и получает вознаграждение. Если действовать через сервисы баннерной рекламы, денежка капает за каждый переход. Но порой выгоднее договориться с заказчиком напрямую и получать вознаграждение за размещение баннера в течение определенного срока (например, месяца) вне зависимости от количества переходов.
  • Интеграции тизерной рекламы. Размещение тизеров (ярких картинок с громкими призывами) способно приносить неплохой доход, но обилие такой рекламы негативно сказывается на поведенческих факторах и снижает позиции ресурса в ПС. Для начала нужно зарегистрироваться в любой из тизерных сетей, обозначить тематику и настроить рекламную кампанию по предложенным параметрам. Деньги начисляются за показы и клики по тизерам.
  • Продаже ссылок. Манимейкер размещает на своем сайте прямую ссылку на сайт заказчика. Хороший вариант, но нужно учитывать, что большое количество заказных ссылок снижает вес ресурса.
  • Размещении рекламных материалов. Манимейкер размещает статью, продвигающую ресурс заказчика рекламы. Он может написать ее сам, получить у заказчика или заказать у копирайтера.

Некоторые считают манимейкерами и людей, получающих доход вне собственных проектов. В качестве примеров можно привести:

  • Выполняющих низкооплачиваемые работы. Просмотр активной рекламы, клики, выполнение микрозадач в соцсетях, ввод капч, прохождение опросов — видов деятельности, не требующих никаких навыков, в интернете масса. Работа простая, но и вознаграждение соответствующее. Полноценно жить только на этот доход невозможно.
  • Веб-райтеров. Заработок на написании текстов — один из перспективнейших видов сетевой деятельности, так как все сайты нуждаются в более-менее качественном контенте. Однако веб-райтеров (копирайтеров), на мой взгляд, манимейкерами именовать можно только при наличии собственного сайта, приносящего доход. А так — они фрилансеры.
  • Инфобизнесменов. Создание и продажу собственных инфопродуктов (обучающих книг, видеоматериалов, вебинаров) теоретически можно назвать манимейкингом, особенно если инфобизнесмен использует для этого собственные ресурсы.

Современные словари русского языка и энциклопедии не дают определения слову «манимейкер», посему его трактуют, кто во что горазд. Я считаю, что наиболее правомочно называть манимейкерами владельцев небольших интернет-проектов, приносящих прямой доход. Впрочем, какая разница, кого и как называть, ведь от терминологии размер дохода никоим образом не зависит.

Необходимые качества и навыки

Манимейкером может стать абсолютно любой желающий: никакого специального образования здесь не нужно. Многие успешные сетевые предприниматели, получающие доход с собственных проектов в размере нескольких тысяч долларов в месяц, вообще не имеют никакого образования, кроме законченной средней школы. Основная нагрузка в данном случае ложится на самообразование и желание двигаться вперед.

Начинающему манимейкеру необходимы следующие навыки и качества:

  • Целеустремленность и терпение. Далеко не все проекты «выстреливают», особенно поначалу. Поэтому главное — не опускать руки и идти дальше, не забывая учиться на собственных ошибках.
  • Навыки по веб-специальностям. Манимейкер, как правило, одиночка, и чем большим количеством навыков он обладает (создание сайта, оптимизация, верстка, написание статей, создание графического, фото и видеоконтента), тем меньше придется платить привлеченным специалистам. А вот уже по мере развития можно позволить себе иметь пару-тройку помощников — все в одиночку сделать невозможно, особенно если проектов много.
  • Финансовая грамотность и чутье. Манимейкер должен уметь выбирать перспективные ниши и понимать, что нужно сделать, чтобы они приносили максимальный доход.
  • Коммуникабельность. Взаимодействовать придется как с привлеченными специалистами, так и с заказчиками рекламы. Да мало ли, с кем придется договариваться на разных этапах работы!
  • Знание основ маркетинга. Без продвижения даже самый изначально перспективный ресурс заглохнет. Поэтому придется разобраться с нюансами маркетинга и рекламной деятельности.

Плюсы и минусы работы

Для начала давайте рассмотрим плюсы манимейкинга:

  • Независимость. Манимейкер не зависит от прихоти работодателя: он, как кошка, гуляет сам по себе. Но кошку всегда покормит хозяин, а манимейкеру приходится заботиться о собственном пропитании самому.
  • Отсутствие жесткого графика. Вы можете спать до полудня или работать исключительно ночью, выкраивать время между занятиями с ребенком или иными видами деятельности. Более того, вы не привязаны к конкретному месту: если хотите, можно выехать на дачу или к морю — главное, чтобы была связь и верный ноутбук под рукой.
  • Никаких требований к первоначальному уровню. Начинать деятельность по созданию и продвижению собственных проектов можно хоть в школе (кстати говоря, многие ныне успешные интернет-предприниматели стартовали в весьма нежном возрасте). Никаких вложений на первых этапах не требуется, главное — учиться, пробовать, делать и опять учиться.

Среди минусов можно отметить:

  • Риски. Если вы изначально не вкладываетесь в проекты, то отсутствие прибыли с них — это всего лишь покупка опыта ценой времени. Но время — деньги, и пока вы выйдете на планируемый (а планировать необходимо!) уровень дохода, нужно как-то существовать. Посему очень желательно иметь хоть какую-то финансовую подушку.
  • Социальную незащищенность. Манимейкер никому ничего, по сути, не должен, но и ему тоже. Хорошо, когда проекты налажены и какое-то время могут функционировать без непосредственного участия владельца — тогда можно позволить себе отдохнуть или поболеть (отпуск и больничные не оплачиваются). Кстати, насчет «не должен» я немного погорячился: теоретически с каждого дохода необходимо платить налог. Когда доходы мизерны, заинтересовать они никого не могут, но с развитием бизнеса лучше зарегистрироваться в качестве ИП или самозанятого лица.
  • Жесткие требования к самодисциплине. Вы должны четко планировать задачи, иначе лень и прокрастинация вас поглотят без остатка. Манимейкер должен уметь пользоваться свободой разумно и держать себя в рамках. Составляйте планы на день, неделю, месяц, год и придерживайтесь их при любых обстоятельствах, кроме форсмажорных!

Советы начинающим манимейкерам

Надеюсь, что по прочтении публикации у вас сложилось достаточно верное понятие о манимейкинге. Если вы решитесь попробовать себя в этом виде деятельности, рекомендую потратить минуту на изучение моих советов:

  • Идите вперед. Москва, как известно, строилась не сразу, и ждать грандиозных доходов с первого дня неразумно. Я считаю, что определенное время нужно посвятить самообразованию, чтобы четко определить, в каком направлении движение наиболее перспективно. Пусть это не избавит вас от ошибок, но хотя бы минимизирует их количество.
  • Смотрите и читайте. Каждую свободную минуту используйте для самообразования по своей теме. В интернете есть масса бесплатных годных текстовых материалов и тематического видео, посвященного продвижению и монетизации сайтов. Едете в транспорте — читайте, обедаете — смотрите! И да, платными вебинарами тоже пренебрегать не стоит. Правда, к выбору продуктов такого плана нужно относиться осмотрительно (изучить опыт и отзывы о спикере на независимых ресурсах), иначе рискуете отдать деньги инфоцыганам, продающим воздух.
  • Считайте деньги. Можно раскрутиться и без вложений, но времени и сил это потребует гораздо больше. Ну не умеете вы красиво и связно излагать мысли в письменном виде, путаете «одеть» и «надеть», «-тся» и «-ться». Что делать? Выгоднее привлечь копирайтера, чем пытаться самостоятельно создать более-менее приличный контент. Возможно, где-то придется вложиться и в рекламную компанию, поэтому всегда считайте — окупятся ли эти инвестиции.

Как действующий и постоянно развивающийся манимейкер хочу пожелать успеха всем будущим коллегам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: