k2FtbBdWr1

Как составить рекламное объявление

Как правильно составить рекламное объявление

Как составить объявление для контекстной рекламы

Добрый день, я очень рад, что вы зашли ко мне на сайт. Могу предположить, что у вас есть свой собственный сайт, посещаемость которого оставляет желать лучшего, и для того чтобы сделать его немного популярнее, вы решили заняться рекламой. Я помогу вам. Сегодня мы разберем все моменты и нюансы по теме, как составить рекламное объявление.

К сожалению, рассказать о преимуществах своего ресурса, убедив посетителя перейти на сайт и сделать определенное действие, задача непростая. Контекстная реклама лишь усложняет данную задачу, из-за ограниченных условий контекстного объявления. Многим пользователям даже представить сложно, как можно сжать все самое необходимое и уместить в текст объемом не более обыкновенного твита. Но, как говорится, нет, не выполнимых задач. Сейчас я все расскажу и покажу.


Как составить эффективное рекламное объявление

В первую очередь, все желающие сделать эффективное контекстное объявление сталкиваются с проблемой, а что же выбрать:

  • Лаконичную и строгую рекламу;
  • Яркую и броскую рекламу.

И это первая ошибка всех начинающих пользователей, поскольку изначально нужно подумать про «Закон о Рекламе». Другими словами, необходимо чтобы реклама была добросовестной, достоверной и надлежащей. Если же вы нарушите данный закон и свод правил, то, скорее всего, вас ожидает административная ответственность, а вы явно не ставили перед собой такой цели. Ну, это было для общего образования.

Как только вы определились с первым пунктом, приступаем ко второму, а именно к смыслу объявления. Не спешите сразу же гнаться за оригинальностью и яркостью, помните, что в вашем случае на первом месте «кликабельность». Также не стоит забывать о таких критериях, как понятность, привлекательность и информативность, но это уже во вторую очередь.

Контекстные объявления условно можно разделить на два направления:

  • Ориентированные на поисковые сети. Здесь необходимо использовать такие критерии, как сроки, гарантии, цена, показатели качества.
  • Созданные для тематических сетей. В таком случае будет оправданным использование незаурядных текстов, поскольку человек и так находится в поиске точных данных на таких ресурсах.

Советы по написанию объявления

  1. Качество продукции или превосходство ресурса лучшего всего передадут слова: настоящий, реальный, безупречный, идеальный и т.д. Не нужно рассказывать людям сказки о идеалах. Кстати, это одни из самых эффективных советов, по теме, как составить рекламное объявление.
  2. Используйте в объявлении больше конкретной информации.
  3. Средняя длина текста 65-75 символов.

Правила написания объявлений

Потратьте время на изучение требований разных платформ в интернете, нюансов масса. Затем необходимо составить ядро из ключевых фраз, это позволит изначально таргетировать показы. Следующий этап — заголовок. Успешное объявление всегда содержит в заголовке нужные ключевые слова. Не лишним будет, если вы повторите ключевую фразу в самом тексте объявления, этим вы показываете его релевантность выбранному запросу. И не забудьте правильно указать страницу перехода.

К примеру, если ваш сайт только появился в сети, не стоит составлять детальное объявление, ваша задача познакомить пользователя с сайтом, чтобы он сделал переход и продолжил знакомство, но уже на самом ресурсе.

Выводы

Если ваша цель — продвижение созданного ресурса или еще чего-либо, то запомните следующее: нет определенной методики или инструкции, выполнив все пункты которой вы гарантированно проведете сайт к успеху, у каждого свой путь. В этой статье я дал несколько советов по теме, как составить рекламное объявление, сделать его эффективным и кликабельным. Вам лишь остается попробовать все сказанное мною на практике. Удачи!

Также советую почитать:

Какие бывают разновидности рекламы


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

code