k2FtbBdWr1

Как правильно писать продающий текст

Как правильно писать продающий текст начинающему пользователю

Правила написания продающего текста

Приветствую вас на сайте о работе в интернете mynetmoney.ru. Сегодня у нас на повестке дня тема, как правильно писать продающий текст. Кто из вас знает, что такое продающий текст? Логично будет предположить, что если текст «продающий», значит с его помощью что-то должно продаваться в интернете. Если быть точнее, то это выгодное, и одновременно актуальное предложение, в котором кратко и интересно рассказывается самая важная информация, о товаре или услуге. Первое от чего стоит отказаться, при написании такого текста — это энциклопедии, сложные для понимания речевые обороты, все должно быть просто, лаконично, но при этом информативно.

Четкая структура — неотъемлемая часть подобного рекламного текста. Итак, давайте по порядку разберем, из каких частей должен состоять такой текст. В каждом из пунктов, я дам несколько советов, по поводу того, как правильно писать каждую отдельную часть. Таким образом, к концу статьи у вас будет полноценный набор практических советов для написания правильного продающего текста.

Как правильно писать продающий текст для своего сайта

  1. Проблема

В первом абзаце, как правило, речь должна идти о проблеме, беспокоящей читателя. Примеров может быть масса, начиная от банальной зубной боли, и заканчивая перфоратором, который срочно понадобился, все тому же читателю во время ремонта веранды. Акцентируйте внимание на проблеме, таким образом, чтобы читатель понял, насколько все серьезно.

Однако эта часть продающего текста не всегда нужна, так как в отдельных случаях у потенциального клиента нет конкретной проблемы, которая бы решалась исключительно при помощи услуги или товара. А бывает и такое, когда текст получается слишком большим, и тогда не остается ничего кроме как удалить «проблемный абзац».

  1. Оффер

Небольшой абзац из 2-3 предложений, где вам необходимо рассказать о том, что вы предлагаете клиенту. Но помните, в этом разделе лучшего всего использовать словосочетания, тестированные, то есть, те, которые будут максимально интересными для клиента.

  1. Выгоды

Этап, на котором важно конкретизировать ваше предложение, или усилить его за счет преимуществ. Проще говоря, нужно пояснить клиенту, какие выгоды его ожидают при покупке этого товара.

Преимущества обязательно должны находиться особняком, желательно в отдельном блоке. И еще, клиенту важно не то, какая у вас хорошая компания с многолетней историей, он в первую очередь, беспокоится о себе, ему важно знать, что он получит взамен, какие выгоды его ожидают. Это одно из самых важных правил, в вопросе, как правильно писать продающий текст.

  1. Цена продукта или услуги и гарантии

В этом разделе укажите, цену на товар, по возможности сравните со средней ценой на рынке, если таковые данные имеются. Даже если цена завышена не нужно паниковать, поскольку всегда можно сказать что-то наподобие: «цена всего N рублей», «лучшая цена на рынке», «цена этого уникального продукта» и т.д.

Не забудьте про гарантию, это очень важная составляющая, которая позволяет обезопасить покупателя. К примеру, вы занимаетесь продажей компьютеров, тогда в качестве гарантии клиенту важно знать: сроки общей гарантии, расположении сервисных центров, возможность выезда специалиста на дом, замена деталей в кратчайшие сроки, поддержка ПО компьютера на протяжении всего срока гарантии.

  1. Призыв к действию в продающем тексте

Итак, в последнем пункте ни в коем случае не нужно кидаться общими фразами, делать какие-то выводы и прочее. Вы должны дать понять покупателю, чего вы от него хотите. Пишем конкретную фразу, вроде «Обращайтесь, и наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки».


В качестве дополнения можно воспользоваться следующими хитростями:

  • Подарок при покупке товара.
  • Скидка, действующая только на выходных.
  • Гарантии. Если покупатель или клиент окажется чем-то недоволен, можно говорить о возврате денег.
  • Истекающие сроки. Таймер с обратным отсчетом на время действия скидки.

Вот мы и разобрали по пунктам, как правильно писать продающий текст, а теперь примените полученные знания на практике и напишите продающий текст согласно вышеописанным советам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

code