Как набрать подписчиков вконтакте

Способы набора подписчиков вконтактеРад приветствовать вас, уважаемые посетители, на моем онлайн-блоге! Уверен, что практически каждый из вас слышал о социальной сети Вконтакте. Это популярный ресурс, на котором можно не только общаться с пользователями из разных уголков мира, но и успешно продвигать свой бизнес. Для второй цели обычно создают паблики и группы. Но чтобы получить желаемый результат, нужно, чтобы в такое сообщество вступило достаточно большое количество пользователей. В этой статье я расскажу вам о том, какими способами можно набрать большое количество подписчиков Вконтакте. Также вы получите несколько полезных рекомендаций по оформлению групп в социальной сети vk.com. Полученные знания позволят вам достаточно быстро раскрутить свое сообщество и достичь поставленных целей.

Зачем нужны подписчики?

Прежде всего, стоит сказать, что Вконтакте есть подписчики личных страниц, а также пабликов. В первом случае число подписчиков говорит о том, насколько популярной и авторитетной для других является публичная личность. Пользователь, личная страница которого имеет много подписчиков, зачастую чувствует себя более уверенно и может вести блогерскую деятельность. Однако в этой статье речь пойдет именно о подписчиках пабликов или групп.


Для сообщества подписчики играют очень важную роль. Зачастую группы Вконтакте создают для получения дополнительного заработка. Наиболее популярными причинами создания и раскрутки групп являются следующие:

  • продвижение собственного бренда, бизнеса;
  • предоставление услуг по рекламе (в этом случае рекламодатели предоставляют материалы для рекламы, а вы – получаете денежное вознаграждение);
  • заработок на партнерских программах (этот вариант предполагает рекламирование каких-либо проектов или сайтов для заработка, услуг или товаров и пр.).

Чтобы любой из вышеперечисленных вариантов приносил желаемый доход, нужно заняться раскруткой паблика Вконтакте. Показателями активности подписчиков являются лайки, репосты и просмотры записей. Именно поэтому важно, чтобы количество участников сообщества было немаленьким.

Кроме того, многие пользователи подписываются только на развитые и раскрученные группы с многотысячной аудиторией. Поэтому на начальном этапе практически всегда требуется привлечь достаточное количество подписчиков. Эти люди будут просматривать публикуемые материалы, ставить лайки, делать репосты, оставлять свои комментарии и выполнять прочие действия, необходимые для раскрутки.

Основные способы набора подписчиков Вконтакте

Предлагаю вашему вниманию несколько самых распространенных и действенных способов увеличения числа подписчиков в своей группе в Вк. Рекомендую подробно ознакомиться с каждым из предложенных вариантов и выбрать один или несколько оптимальных.

Способ 1. Приглашение в группу своих друзей

Для этого нужно зайти в свое сообщество и в меню, расположенном справа, найти кнопку «Пригласить друзей». После нажатия на нее перед вами откроется окно со списком ваших друзей. Напротив каждого друга расположена кнопка «Выслать приглашение». Таким образом, вы можете выбирать, кому из ваших друзей отправить приглашение на вступление в группу.

Нажав на кнопку «Пригласить друзей из полного списка», вы получите возможность просмотреть весь перечень, установить фильтр по городу, возрасту или полу. Если напротив какого-то имени из полного списка вы не увидите кнопку «Пригласить в группу», значит, этот пользователь запретил приглашать его в сообщества. В таком случае вы можете написать ему сообщение лично и выслать ссылку на свою группу, попросив вступить в нее. Но писать такие сообщения всем подряд не рекомендуется, иначе администрация Вконтакте может заблокировать вас за рассылку спама.

Стоит знать, что данный метод имеет определенные ограничения. Так, вы можете пригласить в свою группу только 40 пользователей в сутки.

Способ 2. Взаимная реклама

Это достаточно эффективный метод привлечения участников в паблик. Однако такой вариант не подойдет тем, чьи сообщества находятся на самой начальной стадии развития и не имеют хотя бы 200-500 активных участников. Суть этого способа заключается в следующем:

  • вы ищете на vk.com сообщества со схожей тематикой (при этом важно, чтобы количество подписчиков в таком сообществе было примерно таким же, как и в вашем);
  • находите контакты администраторов этих пабликов и высылаете им предложения о взаимной рекламе (это значит, что вы в своем сообществе рекламируете выбранную группу, а ее администраторы – рекламируют вашу);
  • получаете определенное количество подписчиков.

Выбирая этот вариант, важно обратить внимание именно на число активных участников найденной вами группы. Ведь встречается такое, что число подписчиков в какой-то группе Вконтакте переваливает за 10000, а количество просмотров постов едва достигает сотни.

Также нужно набраться терпения. Ведь некоторые админы не идут на контакт. Поэтому может уйти немало времени, пока вы найдете подходящее сообщество и договоритесь с его создателями о взаимной рекламе.

Способ 3. Реклама в других пабликах

Суть этого метода увеличения участников заключается в том, что вы находите группу с похожей тематикой и обязательно с открытой стеной. На стене вам нужно будет опубликовать интересный и интригующий пост со ссылкой на свой паблик.

Предварительно стоит обратить внимание на то, есть ли на этой стене рекламные записи от других пользователей или же администрация регулярно их чистит. Стоит рекламировать свое сообщество только в тех пабликах, где это можно делать. Иначе ваши посты могут посчитать спамом. А за такое администрация Вконтакте может временно заблокировать ваш аккаунт.

Кроме того, вы можете покупать в других пабликах рекламу своего сообщества. Многие раскрученные группы занимаются рекламированием. Связавшись с их администраторами и узнав расценки, вы можете заплатить за то, чтобы пост с рекламой вашего сообщества разместили на несколько часов или на сутки.

Способ 4. Реклама в сообществах, которые созданы для развития других групп

Этот способ немного напоминает предыдущий. Разница заключается в том, что здесь вам нужно искать не тематические паблики, а специальные группы, в которых другие пользователи рекламируют свои сообщества. Обычно они имеют соответствующие названия типа «Взаимный пиар», «Пиар групп» и пр.

Найдя такую открытую группу, вам нужно будет регулярно оставлять на ее стене сообщения со ссылкой на свой паблик. Кроме того, на стене вы найдете публикации от других пользователей с припиской «взаимно». Это значит, что вы можете вступить в предложенную другим человеком группу и попросить его подписаться на вашу.

В этих специальных группах Вконтакте также можно просить подписчиков ставить лайки на ваши посты или проявлять другую активность. Зачастую все это происходит взаимно. Такие предложения можно оставлять как на стене, так и в обсуждениях, если они есть.

Способ 5. Размещение на своем сайте виджета на группу

Владельцы собственных интернет-ресурсов могут установить на них виджет на свою группу в какой-либо социальной сети. Виджет – это небольшой информационный блок о вашем паблике, при клике на который пользователь переходит в ваше сообщество. Располагается он зачастую в сайдбаре сайта. Установить виджет можно непосредственно с администраторской панели управления сайтом.

Это значит, что посетители вашего сайта смогут переходить в ваш паблик и вступать в него. Особенно эффективно это будет в том случае, если сайт и группа объединены одной тематикой. Тогда вы получите активных подписчиков, составляющих целевую аудиторию.

Если у вас есть достаточно раскрученный аккаунт в другой социальной сети (например, в Одноклассниках или на Фейсбуке), вы можете оставить там ссылку на паблик Вконтакте. Заинтересованные пользователи обязательно перейдут по ссылке и подпишутся.

Способ 6. Участие в группах, где регулярно проводятся конкурсы

Первым делом вам нужно будет найти подходящую для своего города или страны группу. Для этого переходим в раздел «Сообщества» и вводим в строку поиска название группы (например, «Бесплатная Москва»). Далее нужно предложить новость, придумав интересный розыгрыш или конкурс.


Например, если ваша группа связана с предоставлением услуг, вы можете разыграть одну из них, указав в требованиях подписку на ваше сообщество, проставление нескольких лайков и пр. Однако в таком случае вам нужно будет обязательно честно провести этот розыгрыш, чтобы поддерживать свою репутацию в глазах подписчиков.

Благодаря такому способу вы наберете немало заинтересованных подписчиков. Однако важно понимать, что по итогу конкурса многие из пользователей могут отписаться. Предлагать новости в подобных группах с конкурсами вы можете регулярно.

Способ 7. Использование специализированных сервисов для накрутки

Существует немало онлайн-проектов, с помощью которых можно быстро накрутить нужное количество участников паблика. Однако такие сервисы являются платными. К их основным особенностям стоит отнести такие:

  • возможность получить нужное количество подписчиков в кратчайшие сроки;
  • накрутка «живых», то есть активных участников;
  • возможность накрутить не только число пользователей, но и важные показатели активности (лайки, репосты, комментарии и прочее).

Предлагаю вашему вниманию перечень наиболее популярных сервисов для накрутки:

Vktarget – проект, функционирующий с 2012 года и позволяющий накрутить подписчиков Вконтакте, Одноклассниках, на YouTube и в других соц.сетях. Расценки здесь варьируются, в зависимости от того, для какого сайта требуется накрутка. Так, 1 новый участник в группе Вк обойдется вам в 1 рубль. Кроме того, на этом сайте можно зарабатывать деньги, подписываясь на разные паблики и проявляя в них активность.

Cashbox – ресурс, на котором зарегистрировано более 47 тысяч рекламодателей и около 225 тысяч исполнителей. Здесь за одного подписчика нужно заплатить от 0,9 рублей. Кроме того, можно заказать определенное количество лайков и репостов на свои посты.

Vkserfing – онлайн-проект, с помощью которого можно быстро и эффективно накрутить подписчиков в самые распространенные социальные сети. Этот ресурс отличается достаточно лояльной ценовой политикой. Так, за одного нового участника Вконтакте нужно будет заплатить от 0,5 рублей. Здесь также есть возможность зарегистрироваться в качестве исполнителя и получать небольшой дополнительный доход.

V-like – простой и удобный сервис для продвижения личных страниц и сообществ в соц.сетях. Этот сайт функционирует уже более 8-ми лет, и за это время успел завоевать доверие множества рекламодателей и исполнителей. За 1000 подписчиков в Вк здесь нужно будет заплатить всего 600 рублей.

Vkstorm – онлайн-сервис, благодаря которому можно привлечь в свою группу на vk.com новых участников. Кроме раскрутки сообществ, здесь также можно зарабатывать, выполняя несложные задания. Также на сайте предусмотрена реферальная программа, с помощью которой получать дополнительный доход смогут как исполнители, так и рекламодатели.

Bosslike – сервис, который подойдет для раскрутки личных и публичных страниц Вконтакте и в Инстаграме. Накрутить подписчиков можно за деньги, либо бесплатно, выполняя задания других рекламодателей.

Несколько советов по ведению группы в Вк

Выше я перечислил основные способы увеличения числа подписчиков в сообществах. Однако вы можете сделать так, чтобы пользователи сами находили вашу группу в соц.сети и вступали в нее. Для этого стоит следовать таким рекомендациям по ведению паблика:

  1. Выберите правильное название для своей группы. Важно, чтобы название отражало основную тематику и по возможности содержало ключевые слова (те, которые пользователи зачастую вбивают в строку поиска). Также заполните все поля, касающиеся описания паблика. Там должна отражаться максимально подробная информация о вашем сообществе.
  2. Займитесь оформлением. Есть множество как платных, так и бесплатных материалов по оформлению сообществ Вконтакте, благодаря которым вы сможете создать привлекательную и интересную обложку. Также нужно правильно подобрать изображение для аватара, используя только качественные картинки (желательно фото, сделанные вами, чтобы не нарушать авторские права).
  3. Продумайте и составьте контент-план. Число просмотров постов и другие показатели активности можно увеличить, если публиковать интересный и полезный контент ежедневно в разное время. Целесообразным будет нанять специалиста по SMM, который поможет грамотно составить план и даст рекомендации по поводу продвижения группы.
  4. Пользуйтесь опцией «Редактор статей», чтобы грамотно и визуально привлекательно оформить свои публикации. Это позволит сделать ваш контент удобным для просмотра с разных устройств.
  5. Делитесь с подписчиками историями. Это очень удобная функция Вконтакте, благодаря которой вы можете опубликовать важные объявления или предоставить пользователям другую информацию, которая будет доступна для них в течение суток с момента публикации.
  6. Анализируйте сообщества конкурентов. Важно своевременно определить свои сильные или слабые стороны, чтобы в дальнейшем только улучшать свой паблик.
  7. Стимулируйте пользователей к оставлению комментариев. Для этого нужно размещать интересные и обсуждаемые посты, затрагивать темы для дискуссий и пр. Все это должно быть в рамках общей тематики вашего сообщества.
  8. Используйте в постах хештеги, по которым заинтересованные пользователи смогут найти вашу группу и подписаться на нее. Оптимальное количество хештегов в одном посте составляет от 5 до 10.
  9. Регулярно привлекайте подписчиков. Используйте не один, а несколько вариантов, которые я описал в этой статье. Ежедневно уделяйте время тому, чтобы увеличить число участников.

Следуя всем вышеизложенным советам по набору подписчиков, вы сможете достаточно быстро развить свое сообщество в Вк и достичь желаемых показателей активности. В дальнейшем раскрученная группа станет отличным источником дополнительного или даже основного дохода. Желаю вам успехов во всех начинаниях!

Анатолий Волошин/ автор статьи
Более 5 лет являюсь интернет-предпринимателем. За все время работы в интернете перепробовал различные способы заработка. Основные специализации моей деятельности: блогерство и копирайтинг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: