k2FtbBdWr1

Где разместить контекстную рекламу

Где разместить контекстную рекламу

Сервисы с помощью которых можно разместить контекстную рекламу

Здравствуйте, дорогие читатели сайта о работе в сети. В этой статье речь пойдет о выгодном размещении контекстной рекламы. Вы узнаете, где разместить контекстную рекламу и как это сделать. За последние несколько лет ее эффективность доказана практикой разных известных кампаний. Поэтому контекстная реклама поможет начинающему бизнесмену раскрутить свой бизнес, привлечь заинтересованных клиентов на свой сайт.

Одним из лучших вариантов заработка в сети является контекстная реклама. Начинающий предприниматель, владелец сайта может воспользоваться специальными сервисами размещения контекстной рекламы. Составляя рекламное объявление, нужно учитывать некоторые важные особенности, без которых не будет желаемого результата. Специалисты данных сервисов учитывают все особенности составления контекстной рекламы, помогают заработать рекламодателю.


Где разместить контекстную рекламу: советы и рекомендации

Сервисы, которые размещают контекстную рекламу, постоянно пополняются. Бесспорные лидеры – это Yandex.Direct, Google Adwords, Google AdSense. На самом деле все они имеют похожий процесс подачи рекламы пользователю. Это все происходит примерно следующим образом: рекламодатель подает заявку на размещение своего объявления по продвижению товара или услуги. Специалисты сервиса, в свою очередь, правильно составляют рекламу с востребованными ключевыми словами, которая привлечет заинтересованную аудиторию.

Размещают контекст на тематических сайтах или в поисковых системах желаемого сервиса. В первом случае не нужно искать, где разместить контекстную рекламу, ведь система ищет соответствующие вашему объявлению страницы. Использование ключевых слов в контекстной рекламе – это гарантия получения подходящей площадки для вашего объявления. Во втором случае возможны три варианта размещения рекламы:

  • специальное размещение – это когда объявление находится в тройке лучших объявлений над результатом поиска;
  • гарантированные показы – это когда объявление размещено в первой четверке постоянных объявлений справа на странице;
  • динамические показы – это когда объявление находится в пятерке постоянно меняющихся объявлений под гарантированными показами.

Этих знаний достаточно для того, чтобы понять, где разместить контекстную рекламу. Пользователи интернета вводят в поисковую систему свой запрос, и выбранный рекламодателями сервис показывает объявление на любой из своих страниц, подходящих по тематике. Уже в первую неделю размещения контекстной рекламы, заказчик видит положительный результат. Выгода рекламодателя в том, что увеличивается посещаемость его сайта, а значит, появляется больше потенциальных клиентов. А это значительно увеличивает реализацию ваших товаров или услуг. Изучив все варианты, заказчик сам выбирает, где разместить контекстную рекламу.

Каждый вышеуказанный сервис имеет ряд плюсов:

  • услуги этого сервиса оплачиваются только за переход на сайт рекламодателя;
  • индивидуальное установление цены при переходе на сайт;
  • можно вносить изменения в сообщение в любое время;
  • предоставляется выбор позиции показа рекламы;
  • выбирается регион и время показа;
  • дается подробный отчет о посещаемости сайта через рекламу.

Сервисы, позволяющие заработать на контекстной рекламе, отличаются минимальной ценой одного клика. А еще цена, которую платит рекламодатель за свое объявление, зависит и от других факторов: соотношение кликов и показов в процентах (чем выше процент, тем ниже цена), торги рекламодателей за высшую позицию для своей рекламы (у кого выше цена, у того лучше позиция).

Создать рекламное объявление можно самостоятельно. Некоторые рекомендации для рекламодателей:

  • в заголовке должны быть ключевые слова, рекламирующие ваш товар или услугу;
  • в рекламном сообщении должна быть информация о стоимости услуг, скидках или акциях;
  • должен быть понятный короткий текст, провоцирующий кликнуть на него;
  • должна быть ссылка на рекламирующий сайт.

Для успеха очень важно провести тщательное планирование своей кампании. И в точности следовать всем рекомендациям. Тогда вы достигните желаемого результата.

Несомненно, контекстная реклама – это лучший способ, чтобы получить прибыль с сайта, продать товар или услугу. Каждый предприниматель в праве сам решить, где разместить контекстную рекламу, чтобы она была максимально эффективной.

Также советую почитать:

Основные виды интернет рекламы

Как можно зарабатывать на контекстной рекламе


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Где разместить контекстную рекламу”

  1. Елена:

    Когда наша фирма только раскачивалась почти 10 лет назад, работали с фрилансерами. Один уехал, другой часто пропадал, появляся только за оплатой без отчетов и вообще частенько игнорировал наши пожелания или когда появлялся новый товар. Решили отказаться от услуг фриланса и искать компанию в этой области. Оказалось не так просто. Сменили три агентства, тоже по «уважительным» причинам, где не было динамики, где цена клика почему-то была выше, где процент поднимали со временем. Сейчас руководитель наше агентство ive, его заинтересовало. Попробуем будет видно. В штат дирктолога брать не хочет. Маркетолог сам не тянет наш объем в этом плане и других забот полно.

  2. Николай:

    Очень интересная и познавательная информация, думаю стоит попробовать

Оставить комментарий

*

code